Миссия ГК Интерфейс - Мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения

Сотрудники компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
Задать вопрос
22 апреля 2020

Сразу в нескольких регионах отмечена активизация мошенников, которые под шумок коронавируса, выдавая себя за представителей энергокомпаний, требуют с клиентов платежи.
Также по квартирам стали ходить неизвестные лица, и рассказывать о проверке газовой плиты, об услугах по замене счетчиков, которые во время режима самоизоляции очень важны.
Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Отмечается также, что главной мишенью мошенников являются старики, пенсионеры, а также очень мнительные и доверчивые люди.
Чиновник напомнил о том, что в связи с активным распространением коронавирусной инфекции и введенного режима самоизоляции московские власти приостановили любые услуги ЖКУ, связанные с проверкой счетчиков воды, электричества и газового снабжения и уточнил, что сотрудники коммунальных служб все же приезжают к москвичам, но только по экстренным вызовам, и время также согласовывается заранее. Кроме того, официальные номера, график работы и контакты обязаны быть вывешены на первом этаже в подъезде либо же на уличной стене объявлений.
«Мы по домам не ходим, по квартирам деньги не собираем, — заверило также руководство ЭнергосбыТа –филиала ПАО «Т Плюс».  – При этом для пожилых людей, которые традиционно предпочитают личное общение, возможность связаться с представителями ЭнергосбыТа сохранили — номера многоканального телефона контакт-центра действуют в постоянном режиме».

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Вернуться к списку