Миссия ГК Интерфейс - Мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения

31 мая 2018

Долг потребителей «Хабаровской теплосетевой компании» за прошедший год увеличился больше чем на 500 миллионов рублей. Несмотря на это, компании удаётся применять новые технологии и сокращать количество порывов на сетях.

«У нас за прошедший отопительный сезон было три повреждения. В конце сезона — все видели — нам снесли участок тепломагистрали, воинская часть осталась без отопления. По этому году нам предстоит достаточно серьёзный объём работы. Только по инвестиционной программе мы потратим более 1,7 миллиарда рублей, по ремонтной программе — более 200 миллионов рублей», — рассказал на пресс-конференции об итогах прошедшего отопительного сезона и планах на следующий директор «Хабаровской теплосетевой компании» Сергей Нехороших.

Компания обслуживает Хабаровский край и Еврейскую автономную область. По словам Сергея Нехороших, долг потребителей вырос больше чем на 500 миллионов рублей. Компания входит в группу «РусГидро» и надеется совместными усилиями добиться результатов в решении этой проблемы. В то же время на тепломагистралях применяется новое оборудование, которое позволяет сократить количество порывов и быстрее их ликвидировать.

«Мы сейчас применяем предизолированные трубы. Изоляция такой трубы проходит ещё на заводе. У неё уже есть проводник оперативного дистанционного контроля. При порыве, сняв показания с закреплённых в камерах устройств, можно приблизительно видеть, где это случилось. Это всегда одна из наших основных проблем: нам приходится при подземных порывах достаточно много времени тратить на то, чтобы найти его. При применении новых технологий это будет гораздо быстрее, а ведь во время наступления зимних температур нам каждый час дорог», — добавил Сергей Нехороших.

Источник: https://www.eprussia.ru

Товары

Раздел

Вернуться к списку