Миссия ГК Интерфейс - Мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения

Сотрудники компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
Задать вопрос
26 мая 2021

Исполнитель коммунальных услуг обязан предоставлять коммунальные услуги потребителю в том объёме, в котором он нуждается, и качество поставляемых услуг должно соответствовать принятым Правилами требованиям к качеству коммунальных услуг. В случае планового перерыва поставок коммунальных услуг исполнитель обязан уведомить потребителей заблаговременно.

В соответствии с разделами IX, X Правил за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится перерасчет платы за коммунальные услуги.

Для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и проведения перерасчета платы потребитель должен: во-первых, уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу в письменной форме или устно (в том числе по телефону); во-вторых, сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и (или) предоставление с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вид коммунальной услуги и, в-третьих,  составить и подписать исполнителем коммунальных услуг (или ресурсоснабжающей организацией) и потребителем коммунальных услуг акт, так как перерасчет производится только на основании акта.

– Датой начала и окончания перерасчета за предоставление некачественной коммунальной услуги считается период с даты и времени обнаружения исполнителем факта (доведения потребителем до сведения исполнителя о факте) нарушения качества коммунальной услуги, указанных в журнале учета таких фактов (акте проверки, журнале учета сообщений) до даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, – пояснили в минЖКХ Хабаровского края.

Напомним, что в соответствии с п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила) исполнитель коммунальных услуг (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающая организация (при заключении прямых договоров, при непосредственном управлении многоквартирным домом или если способ управления не выбран, либо выбранный способ управления не реализован) обязан предоставлять коммунальные услуги потребителю в том объёме, в котором он нуждается, и качество поставляемых услуг должно соответствовать принятым Правилами требованиям к качеству коммунальных услуг.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Вернуться к списку