Как уже ранее сообщалось, производитель и поставщик тепла в Биробиджане АО «ДГК» с января 2018 года привлекает ПАО «ДЭК» как агента по расчетам со всеми группами потребителей. При этом порядок, сроки оплаты и реквизиты платёжных документов от ДГК остаются прежними. Все средства, оплаченные потребителями за услуги теплоснабжения и ГВС, идут напрямую в АО «ДГК».
При этом АО «Дальневосточная генерирующая компания» по-прежнему остаётся единой теплоснабжающей организацией, отвечающей заключение договоров теплоснабжения, проведение расчетов за потребленную тепловую энергию, качественное снабжение теплом и горячей водой жилых домов и организаций Биробиджана. Согласно агентскому договору, с 1 января 2018 года ДГК поручает ДЭК при работе с физическими и юридическими лицами выполнять часть своих функций, а именно:
- оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье,
- осуществление начислений и перерасчетов,
- формирование счетов и счетов фактур юридическим лицам, выставление счетов/квитанций населению,
- контроль сроков поверки приборов учета,
- выдача соответствующих справок и документов,
- прием и обработка показаний приборов учета,
- прием заявлений на заключение соглашений о реструктуризации долга,
- прием жалоб и обращений по вопросам расчетов за тепловую энергию,
- уведомительная, претензионная и судебная работа с должниками.
Также компания несет обязательства перед потребителями за правильность выполнения агентом (ПАО «ДЭК») работ по обслуживанию абонентов ДГК. Специалисты ДГК продолжают работу с потребителями (физическими и юридическими лицами) по ряду вопросов:
- комиссионное обследование по обращениям собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, составление актов, определение виновной стороны, выдача предписаний,
- взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ по вопросам организации расчетов за тепловую энергию, принятие решений о переходе на прямые расчеты на основании протокола собрания собственников или при наличии просроченной задолженности,
- прием/учет заявок, заключение договоров на техническое присоединение, выдача и контроль выполнения технических условий,
- составление актов о подключении объектов, приемка приборов учета,
- преддоговорное обследование теплоустановок потребителей,
- выдача технических условий на организацию коммерческого учета,
- работа по выявлению и предотвращению хищений тепловой энергии,
- технический аудит при подключении потребителей в ОЗП,
- подключение и отключение объектов потребителей.
По данным вопросам, а также в случае возникновения сложных и неразрешимых в ДЭК ситуаций, потребители могут обращаться в Биробиджанский теплосбыт ДГК по телефонам:
физические лица, «горячая линия»: (42622) 2-28-48
юридические лица: (42622) 2-12-05, 2-24-15
по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 60
Контакты ПАО «ДЭК» в Биробиджане:
Телефоны для обращения физ. лиц:
Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)
Специалисты по работе с населением 8 (42622) 4-09-04
Начальник Отдела по работе с населением и ИКУ 8 (42622) 2-60-78
Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала - 8 (42622) 21670
Контакт-центр 8 800 100 3 777
Телефоны для обращения юр. лиц:
Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)
Специалисты по работе с юридическими лицами 8 (42622) 21525
Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала - 8 (42622) 21670
Договорной отдел - 8 (42622) 21775
Контакт-центр 8 800 100 3 777:
Либо по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22 а
Источник: https://dvgk.ru
9 января 2018
Товары
Раздел