Миссия ГК Интерфейс - Мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения

9 января 2018

Как уже ранее сообщалось, производитель и поставщик тепла в Биробиджане АО «ДГК» с января 2018 года привлекает ПАО «ДЭК» как агента по расчетам со всеми группами потребителей. При этом порядок, сроки оплаты и реквизиты платёжных документов от ДГК остаются прежними. Все средства, оплаченные потребителями за услуги теплоснабжения и ГВС, идут напрямую в АО «ДГК».

При этом АО «Дальневосточная генерирующая компания» по-прежнему остаётся единой теплоснабжающей организацией,  отвечающей заключение договоров теплоснабжения, проведение расчетов за потребленную тепловую энергию, качественное снабжение теплом и горячей водой жилых домов и организаций Биробиджана.  Согласно агентскому договору, с 1 января 2018 года ДГК поручает ДЭК при работе с физическими и юридическими лицами выполнять часть своих функций, а именно:

- оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье,

- осуществление начислений и перерасчетов,

- формирование  счетов и счетов фактур юридическим лицам, выставление счетов/квитанций населению,

- контроль сроков поверки приборов учета,

- выдача соответствующих справок и документов,

-  прием и обработка показаний приборов учета,

- прием заявлений на заключение соглашений о реструктуризации долга,

- прием жалоб и обращений по вопросам расчетов за тепловую энергию,

- уведомительная, претензионная и судебная работа с должниками.

Также компания несет обязательства перед потребителями за правильность выполнения агентом (ПАО «ДЭК») работ по обслуживанию абонентов ДГК. Специалисты ДГК продолжают работу с потребителями (физическими и юридическими лицами) по ряду вопросов:

- комиссионное обследование по обращениям собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, составление актов, определение виновной стороны, выдача предписаний,

- взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ по вопросам организации расчетов за тепловую энергию, принятие решений о переходе на прямые расчеты на основании протокола собрания собственников или при наличии просроченной задолженности,

- прием/учет заявок, заключение договоров на техническое присоединение, выдача и контроль выполнения технических условий,

- составление актов о подключении объектов, приемка приборов учета,

- преддоговорное обследование теплоустановок потребителей,

- выдача технических условий на организацию коммерческого учета,

- работа по выявлению и предотвращению хищений тепловой энергии,

- технический аудит при подключении потребителей в ОЗП,

-  подключение и отключение объектов потребителей.

По данным вопросам, а также в случае возникновения сложных и неразрешимых в ДЭК ситуаций, потребители могут обращаться в Биробиджанский теплосбыт ДГК по телефонам:

физические лица, «горячая линия»: (42622) 2-28-48

юридические лица: (42622) 2-12-05, 2-24-15

по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 60



Контакты ПАО «ДЭК» в Биробиджане:



Телефоны для обращения физ. лиц:

Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)

Специалисты по работе с населением 8 (42622) 4-09-04

Начальник Отдела по работе с населением и ИКУ 8 (42622) 2-60-78

Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала - 8 (42622) 21670

Контакт-центр 8 800 100 3 777

Телефоны для обращения юр. лиц:

Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)

Специалисты по работе с юридическими лицами 8 (42622) 21525

Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала - 8 (42622) 21670

Договорной отдел - 8 (42622) 21775

Контакт-центр 8 800 100 3 777:

Либо по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22 а

Источник: https://dvgk.ru

Товары

Раздел

Вернуться к списку