Миссия ГК Интерфейс - Мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения

Сотрудники компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
Задать вопрос
4 марта 2020

Сегодня на территории России в целом и Хабаровского края в частности в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" реализуется проект цифровизации городского хозяйства "Умный город", одним из стандартов которого является "Умное ЖКХ".

Данный стандарт основан на принципах автоматизации и цифровизации жилищно-коммунального хозяйства и направлен на повышение качества предоставляемых услуг, а также более эффективное использование ресурсов.

В этом контексте нельзя не упомянуть успешный опыт краевых компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства по совершенствованию своей деятельности с помощью современных цифровых технологий.

Так, например, в прошлом году в перечень лучших практик по управлению многоквартирными домами, сформированный Минстроем России, вошло мобильное приложение группы компаний "Розенталь Групп", руководитель которых, Евгений Розенталь, является членом общественного совета при министерстве жилищно-коммунального хозяйства края и активно популяризирует успешный опыт своей компании среди управляющих организаций края.

"В основе принципиально новой системы управления домами, предложенной группой компаний "Розенталь Групп", – автоматизация всех процессов. Для бесперебойной связи с каждым собственником жилья компания организовала максимум каналов связи. Созданное мобильное приложение обеспечивает упрощенный порядок взаимодействия собственника с управляющей компанией и дает возможность с помощью одного лишь смартфона зафиксировать и передать показания индивидуальных приборов учета, сфотографировать проблему и отправить заявку в управляющую компанию, оставить отзыв и обращение, оплатить жилищно-коммунальные услуги и так далее", - рассказал Евгений Розенталь.

Сегодня уже почти 60 процентов собственников, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемом группой компаний, прошли регистрацию в системе приложения и являются его активными пользователями, в новых домах процент регистрации достигает 95.

Благодаря внедрению мобильного приложения управляющей компании удалось увеличить удовлетворенность собственников оказанными жилищно-коммунальными услугами, полностью поставить под контроль систему обработки обращений, которых в среднем поступает более 1,5 тысяч ежемесячно, а также наладить эффективный способ уведомления собственников по разным вопросам.

В настоящее время в приложении продолжает совершенствоваться модуль оплаты, добавлена история операций и сохранение данных о банковских картах – все для удобства пользователей. Благодаря этому сегодня порядка 13 процентов от общей суммы начислений оплачивается собственниками с использованием мобильного сервиса.

Скоро в приложении появятся модуль электронного голосования и модуль работы с задолженностью, а собственники получат возможность просматривать изображение с видеокамер, установленных в подъездах и во дворах, со своих телефонов.

Бесспорно, такое приложение обеспечивает внедрение системы интеллектуального учета коммунальных ресурсов, автоматизированного контроля исполнения заявок потребителей и устранения аварий, и поэтому достойно занять место в банке решений проекта "Умный город".

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Вернуться к списку